Как мы вдруг оказались в другом отеле Сиде, ведь приехали-то мы в отель Angora? Все просто — случилось то, что рано или поздно случается со всеми путешественниками — я перепутала, сколько времени мы будем в Сиде и забронировала первый отель всего на 3 дня, хотя надо было на 6. Выяснилось это накануне выезда из отеля, так что пришлось срочно искать другой отель. Сложно ли найти отель в Сиде в разгар сезона? Читайте далее. Предыдущий отель мне действительно понравился и очень хотелось просто продлить проживание и остаться там же. Но, как я уже говорила, он пользуется бешеной популярностью у немецких туристов, так что свободных мест не было. Пришлось искать что-то другое. Просмотрев roomguru и hotellook на предмет бюджетных отелей в Сиде хотя бы с завтраками, нашла несколько вариантов. Не скажу, что много, но свободные места в отелях все-таки есть, даже несмотря на высокий сезон. А т.к. было из чего выбирать, забронировала отель, у которого были лучшие отзывы на tripadvisor.
Подробный алгоритм поиска бюджетного жилья в путешествии можно почитать в отдельной статье «Как забронировать выгодное и комфортное жилье за границей».
1. Общая информация
Итак, отель называется Gasipasa Hotel, с ударением на последний слог (ГазипашА) и находится всего буквально в 200 метрах от предыдущего отеля Angora.
Стоимость ночи в отеле на момент бронирования — 930 руб. (завтраки включены)
Посмотреть текущую цену и забронировать номер в этом отеле можно через форму:
Расположение отеля на карте:
Вывеска отеля:
Рядом со входом очень красиво — цветы, зелень, территорию отеля с внешней стороны практически не видно:
Tripadvisor рекомендует:
Первый отель, где в лобби мы встретили такой плакат — неужели у них часто случаются какие-то экстренные случаи?
Как обычно, можно заказать какие-то экскурсии или сходить в хамам:
На территорию отеля запрещено проносить еду и напитки, купленные за пределами отеля. Мотивируют международным соглашением и заботой о здоровье — вдвойне смешно, когда знаешь КАК на самом деле этот отель заботится о здоровье постояльцев (об этом дальше):
Вполне приятный ресепшн:
Нас заселили сразу же несмотря на то, что чек-ин начинается в 14.00. А вообще можно дождаться на ресепшне — рядом целый зал с креслами:
Рядом с ресепшн есть небольшой магазинчик — чуть дороже, чем уличных магазинах, но все равно удобно:
При заселении нам предложили дополнительно заплатить за использование кондиционера и сейфа, но нам не нужно ни то, ни другое, так что сэкономили. А вообще расценки на дополнительные услуги такие:
Даже за использование холодильника придется заплатить! Хотя, зачем он нужен, если нельзя приносить купленную в супермаркете или на рынке еду? Загадка...
2. Наш номер
Номер чем-то похож на тот, что нам достался в Ангоре, только здесь более просторно — слева ванная (на фото не видно), затем большой шкаф и собственно комната:
В шкафу есть сейф (за дополнительную плату) и две дополнительные полки — шкаф до потолка:
Номер довольно чистый, почти вся мебель — новая:
Мое очередное рабочее место — табуретка только не удобная:
В холодильнике пусто, да он и не работает. Даже не представляю, как его вообще включают — никаких проводов мы не нашли. Хотите холодильник — платите 40 лир в неделю:
Большой балкон с видом на бассейн:
Ванная комната — душ в отдельной нише справа:
Куча полочек в ванной!
Кстати, в ванной есть небольшое окошко, выходящее в коридор — лучше его закрывать, когда уходите:
А вот и вид с балкона:
3. Что есть в номере
В номере есть минимум для комфортного проживания:
- Двуспальная и односпальная кровати (одну можно использовать под вещи)
- Вместительный шкаф (с теплыми одеялами и дополнительными подушками)
- Удобный стол с тяжеленной табуреткой
- Душевая комната/туалет — отдельная душевая кабинка, полочки в душевой для умывальных принадлежностей нет. Зато есть шкафчик над раковиной. Ванная комната довольно большая и огромная раковина. Из принадлежностей были только мыло да туалетная бумага.
- Горячая вода. Проблем с горячей водой не было никаких.
- Фен
- Интернет — в описании отеля заявлен бесплатный Wi-Fi на территории отеля и в номерах. Но по факту интернета практически и не было. Единственный отель, где работать было вообще невозможно. Первый день у нас еще был хоть какой-то интернет, но в остальные дни приходилось идти на ресепшн, да и там он работал еле-еле. Причем в номере Wi-Fi не ловит, приходилось сидеть на балконе, да еще и со специальным Wi-Fi адаптером, усиливающим сигнал. Даже если интернет и работал, пинг постоянно прерывался, так что многие рабочие процессы просто не выполнялись. Но зато мы наконец-то переделали всю оффлайновую работу:)
- Вентилятора нет, кондиционер — за дополнительную плату.
- Холодильник — использовали как шкаф, т.к. за подключение холодильника тоже надо заплатить. Вообще как-то слишком много дополнительных платных услуг.
- Несколько стандартных розеток
- Ежедневная уборка
- Плоский телевизор на отдельной полке в стене
- Балкон со стульями и мини-столиком с видом на бассейн.
4. Что еще есть в отеле
4.1. Завтраки
Мы брали номер с завтраками, хотя можно взять и без завтраков — будет дешевле. Завтрак проходит с 8.00 до 10.00 на первом этаже отеля:
Похоже на советскую столовку:
Завтраки — худшее, что есть в этом отеле (даже похуже плохого интернета). Я не знаю, с чем это связано, но нужно очень придирчиво выбирать себе еду на завтрак, чтобы ничем не отравиться.
Самая безобидная еда:
Меню — обычный для Турции шведский стол, но вот практически вся еда какого-то сомнительного качества. Такое ощущение, что в отеле вообще не учитывают, что еда портится и подают гостям залежавшуюся и испорченную еду, пока все не съедят. Видимо, в этом отеле выкидывать что-либо не принято, даже если все давно испортилось.
Как можно испортить такой простой завтрак — помидоры, огурцы, сыр и яйца? Оказывается, что возможно. Помидоры пахнут тухлятиной, огурцы явно полежали не один день, а сыр вообще прокисший. Не понимаю, что сложного купить свежие овощи на рынке, здесь же это стоит копейки...
В итоге самая безопасная еда (хотя бы не испорченная) — хлопья с молоком и хлеб с шоколадной пастой.
В последний день еда была немного получше — французские тосты и лечо. Баклажаны слишком жирные, даже съесть не смогла, но выглядит неплохо:
Мы очень порадовались, что в этом отеле всего на 3 дня — не сильно навредили своим желудкам. Но вообще это, конечно, жесть — свою еду нельзя, можно есть только такой ужас. А самое забавное во всей этой ситуации, что, похоже, только у нас завтрак был включен. Другие постояльцы каждый раз в конце завтрака оплачивали все, что съели по такому грабительскому прайсу:
12 лир за один французский тост! С ума сойти!
Видимо, поэтому постояльцев было немного. Да что уж там, отель практически пустой. На весь огромный отель было человек 10! И это в то время, как соседняя Ангора забита под завязку. Не знаю, кто уж там писал отзывы в tripadvisor, но верить ему я больше не стану.
4.2. Бассейн
Несмотря на косяки с завтраками и интернетом, в Газипаше есть одно преимущество — отличный большой бассейн. Если учесть, что до моря все-таки добираться далековато и уехать можно только в утренние часы, то бассейн становится отличной альтернативой.
Часы работы бассейна — с 9.00 до 19.00:
Бассейн большой:
Шезлонги, зонтики, вдалеке — бар:
Один большой взрослый бассейн, один — детский и еще один — для водных горок:
Если любите аквапарки, то наличие водных горок в отеле — приятный бонус:
Правда, работают они не круглосуточно, а в определенные часы — с 10 до 12 и с 15 до 17:
Так бассейн выглядит вечером, обратите внимание — ни одного человека:
4.3. Пляж
Про пляжи Сиде можно прочитать в этой статье, у отеля есть специально выделенный участок пляжа с шезлонгами. Чтобы туда попасть, нужно дождаться автобуса, расписание:
В один из дней мы решили съездить на этот пляж, так пришлось ждать автобус минут 15-20. Опять же непонятно, почему это происходит, но и с организацией у отеля большущие проблемы. А сам пляж в целом неплохой — мелкий песок, мало людей, хороший заход в море, есть туалеты и душ.
5. Выводы и общие впечатления
Думаю, уже понятно из всего рассказа, что отель мне не особо понравился. Что могу добавить? Да, цена небольшая для Сиде, но тем не менее. Элементарные, вроде, вещи вроде свежего, пусть даже не разнообразного, завтрака в отеле должны присутствовать.
Территория красивая, пляж отличный, комнаты в полном порядке — с виду отель кажется очень даже ничего. Но вот стоит остановиться там хотя бы на одну ночь и сразу все становится понятно — почему нет наплыва посетителей, почему такая цена несмотря на высокие рейтинги в интернете. Никто просто не захочет там провести весь свой отпуск, а остановиться на длительный срок — тем более.
А если вы хотите посмотреть другие отели в Сиде, рекомендую воспользоваться сайтом поисковиком hotellook (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования, для Сиде указано аж 400 отелей!) или выбрать один из этих отелей с хорошим рейтингом:
Желаю Вам не попадаться на рейтинги в интернете и останавливаться только в тех отелях, которые соответствуют ожиданиям! Подписывайтесь на обновления блога, делитесь ссылками на эту статью с друзьями, впереди еще много интересного!
С интересом читаю у Вас о Турции. Возник вопрос по поводу бронирования отелей: нельзя ли снять на 1 ночь по интернету, а продлить на несколько дней у хозяина со скидкой. Нам так удавалось в Малайзии (Мелаке) и Хошимине, причем в хошиминском отеле у аэропорта я сразу предложила свою цену за 2 ночи, мы его даже не бронировали, так как решили, не этот так другой, их там с десяток!
Или в том же Сиде нельзя снять на месте по приемлемой цене в отелях, которых нет в агоде и букинге?
Не уверена, что можно снять хороший отель за хорошую цену — места очень уж туристические, где заранее все разбирают. Причем на букинге и в других системах бронирования можно взять с большими скидками. Для примера — недавно останавливались в Олюденизе, заранее бронировали за 800р., а на месте на ресепшне увидели ценник 6000 руб.! Разница просто огромная! Найти жилье можно, но это будет не лучший вариант за низкую цену — либо заплатите втридорога, либо отель совсем плохонький.
Если исключить качество еды, то отель хорош. Отличный вид с балкона сам балкончик аккуратный, внутри номера всё просто, но чинно. Неужели руководство отеля не видит, какую еду они подают для постояльцев. Улучшив этот момент в обслуживании, поток туристов значительно бы вырос.
Много раз сталкивался с подобными ситуациями, отзывы отличные, а отель на них совсем не тянет... хотя, как говорят, на вкус и цвет...Но все же , стоит адекватно высказывать свои мнения, а не искать только хорошее.
Думаю, что многие отзывы на трипадвизоре просто заказные — кто больше заплатил, у того и рейтинг выше. К сожалению, для путешественников это не очень хорошо.
Согласна на сто процентов «отзывы на трипадвизоре просто заказные», люди которые здорово отдохнули и им всё понравилось, вряд ли потянуться писать отзыв, а вот если всё было плохо, то непременно напишут
Не согласна. Если мне понравился отель, то я пишу про него отзыв, т.к. считаю, что хорошую работу надо поощрять. Заказухи на трипадвизоре и топхотелс много, её зачастую можно вычислить по самому тексту отзыва и по тем, кто его написал. А конкретно про этот отель меня больше всего возмутил принцип запрета своей еды в номере.
Да, вот не думала, что можно настолько испортить впечатление об отеле, если честно сама там не была, но рассматривала этот отель в качестве места для отдыха. Теперь то уж точно вычеркну его из списка желаемых.
Отличный блог, хорошо, что я на него наткнулась. Яркие фотографии, и подробная анотация. Мы в этом отеле отдыхали, нам очень понравилось. Отличное соотношение цены и качества.
Совсем не обязательно, что отзывы об отелях заказные. Все зависит от времени года и наплыва туристов. Да и каждый сезон несет свои определенные нюансы. Так, например , знаю в Стамбуле на базаре место с отличной едой за 6$ с человека. Приезжаю в следующий раз/ как узнал впоследствии-сменился хозяин/- еда поскромнее и цена уже 7$.
Да, думаю в каких-то случаях так и происходит. Но здесь уж как-то сильно разнятся отзывы и то, что мы получили в реальности. Просто нужно быть аккуратнее и не верить слепо отзывам, иначе есть риск оказаться в такой ситуации, когда ожидания оказываются сильно завышены.
Вполне хороший отель, конечно, не 5 звезд, но жить можно. Отдохнули супер!
Кровать мне показалась уж очень маленькой, как для гномиков.
Завтрак не ахти как, но что уж есть, правда?
Туалет по виду тоже не очень большой. Так что не стоит верить отзывам в интернете.
Кровать вполне нормальная, кстати. У мужа рост 189, он спокойно помещался. А завтраки лучше такие вообще не есть, так и отравиться можно.
Честно говоря, меня удивил отзыв о завтраке (конечно, не знаю, может после парочки жалоб они исправились) но на настоящий моммент — июль 2017 — мы ели все (и по многу?) — все свежее, ни чем не травились, все вкусно! Так что — сейчас вилимо у них все ок)))))
Здорово, что все-таки исправились) Нам как-то совсем не айс было.