Главная / Таиланд / Ко Чанг / Из Районга на остров Ко Чанг: самый подробный маршрут

Из Районга на остров Ко Чанг: самый подробный маршрут

Время пребывания в Районге подходило к концу, а на 25-26 декабря у меня уже было оплачено бунгало на Ко Чанге (про бунгало и вообще жилье на Ко Чанге можно почитать здесь). Предстояло путешествие из Районга на Ко Чанг!

Честно говоря, перед тем, как куда-то ехать в неизвестное место, всегда испытываю небольшой страх, но вместе с тем и предвкушение, ожидание чего-то интересного. Вдруг поняла, что мне больше нравится сам процесс путешествия, то есть поездки, чем сидение на одном месте. А ведь нам еще предстоит длительное проживание в домике. Ну, надеюсь, к тому моменту надоест мотаться по разным местам:)

1. Где купить билеты

Накануне поездки я зашла на автовокзал, чтобы узнать вообще, какие есть варианты, расписание автобусов и, если возможно, сразу купить билет.

Кстати, если не хочется ехать на автобусе, можно потратиться и на такси, тем более, заказать его можно заранее через интернет, например, на этом сайте. Но это ведь скучный вариант? Поехали лучше на автобусах, маршрутках, сонгтео и пароме!

Автовокзал Районга находится здесь (на карте гугл он называется Rayong Transport Station, не путайте с Bus station):

Просмотреть увеличенную карту

Оказалось, что прямых больших автобусов до Ко Чанга (да и до Трата нет). Мне хотелось изначально ехать на большом автобусе, так и комфортнее, и спокойнее. На большом нормальном автобусе можно было доехать только до Чантабури, а там уже пересаживаться на автобус или маршрутку до Трата. Но зато до Трата идет минибас (что-то типа нашей обычной маршрутки, минивен), с одной остановкой в Чантабури, пересаживаться никуда не надо. Что удобно, идет каждый час, билет покупается прямо перед отправлением, стоит 200 бат. Дали такое вот расписание на тайском))

Расписание автобусов Районг - Трат Расписание автобусов Районг — Трат

Ну, главное, что время отправления есть:) Объяснения, куда мне надо и как туда лучше попасть, как всегда были очень веселыми. В итоге какой-то таец повел меня к карте и стал показывать, как же мы поедем.

Я решила ехать пораньше, на 7-часовом, чтобы точно успеть до темноты заселиться в отель, а еще лучше — успеть заглянуть на пляж, посмотреть закат.

Распишу все подробно по времени, чтобы вы примерно могли ориентироваться. При этом необходимо учитывать, что путь может занять гораздо больше времени, т. к. мне повезло и мы почти нигде долго не ждали.

2. Дорога от Районга до Трата

7.12 Выезд из автовокзала Районга. Думаю, задержались из-за того, что планировалось набрать побольше народу в автобус. В итоге пассажиров всего 4 человека, включая меня. Где-то через час они вышли, села другая тайка. Фарангов, как и ожидала, не было. Водитель все беспокоился, куда же я еду, несколько раз спрашивал и уточнял, на Ко Чанг я или нет.

Проезжали живописные местечки, кучу фруктово-овощных рынков, там даже была большая фигура дуриана над рынком, видимо, здесь он и растет. Не зря слышала, что Районг — дуриановая провинция Таиланда.

В 9.09 где-то остановились (надписей на английском не было, но длительная остановка должна быть в Чантабури). Там обычная автобусная станция, магазин, туалет.

Остановка в ЧантабуриОстановка а Чантабури Остановка а Чантабури

В магазинчике можно было купить еды, супермаркет по типу 7-11. Порадовала тайка — продавщица, все поздравляла меня с Рождеством (а ведь точно, 25 декабря — католическое Рождество), посоветовала, что у них там посвежее, улыбалась, пожелала хорошего дня, в общем была очень мила. Вот как-то не представляю подобное в России на какой-нибудь автостанции, радует меня Таиланд, приятно все-таки все время получать улыбки, может, они и не настоящие, это не важно, все равно приятно.

Такой вот момент, когда я вылезла из минибаса на этой остановке, рюкзак с собой брать не стала, тяжелый, что его таскать. Сходила в магазин, а вот потом стало страшновато — все маршрутки на вид одинаковы, надписи по-тайски, в которой из них мой рюкзак — совершенно не понятно. Потом водитель мне помахал, чтобы не терялась, жестами, что надо еще подождать:) Уфф, гора с плеч, а то уж думала, не найду свои вещи.

В 9.27 заправились, поехали дальше. По карте примерно посчитала, что ехать до Трата еще около часа.

3. Пересадка на сонгтео до пирса

Вдруг в 9.50 высадили где-то посреди дороги, не доезжая до Трата, сказали, что отсюда можно доехать до Ко Чанга.

Остановка до Ко Чанга Остановка где-то недалеко от Трата

На вид — маленькое зданьице, что-то вроде мини кассы до Ко чанга, магазинов нет, только скамейки под крышей. Купила билет на такси+паром за 150 бат. Идет только через час. Эх... могла бы лишний часик с утра поспать.

На остановке было такое расписание:

Расписание автобусов от Трата

Несмотря на расписание, транспорт в 10.30 уже приехал.Кроме меня были несколько таек, остальные — иностранцы. Ехали на сонгтео. Чтоб было не так страшно, я забилась в самый угол, о чем сильно пожалела, крыша в том месте ниже, чем обычно, пришлось нагибаться постоянно. Вообще, если у вас большой рост и длинные ноги, лучше пытаться влезть на переднее сиденье рядом с водителем.

4. Паром от материка до Ко Чанга

В 10.58 приехали на причал. Очень много русских туристов, видимо, популярное направление. Даже надписи на русском:

Причал в Трате

На причале была очередь на ближайший паром:

Очередь на паром до Ко Чанга

Во время ожидания можно попить кофе:

Причал в Трате

После того, как проверят билеты, нужно дойти до парома:

Дорога на паром до Ко Чанга

А вот и сам паром:

Паром до Ко Чанга

В 11.07 уже загрузились на паром. Я и не ожидала, что он настолько большой! Настоящий корабль! На первом этаже машины, товары, на втором — люди. Уж не знаю, что это был за день, может, там всегда так, но на борту процентов 80 составляли наши соотечественники. Даже с детьми, все равно мало приятного, без пива -никуда, даже семки где-то взяли:)

Русские на пароме до Ко Чанга Наши соотечественники с пивом

Впрочем, попадались и милые пенсионеры.

В общем, такой веселой компанией в 11.30 наш кораблик отчалил. Прощай, материк!

Вид с парома на Трат Вид с парома на материк

Ехать совсем недолго, всего полчаса, так что уже в 12.00 прибыли на Ко Чанг!!! Ура, как же давно я хотела здесь побывать:

"Голливудская" надпись на Ко Чанге «Голливудская» надпись на Ко Чанге

5. Как добраться от пирса до нужного пляжа

Сразу на причале стоят сонгтео, нашла с надписью Lonely beach, переспросила для верности у водителя, туда ли она идет, загрузилась и минут через 10 мы поехали.

Сонгтео до пляжа Lonely Beach Сонгтео до пляжа Lonely Beach

Цена проезда зависит от пляжа, мне на самый дальний — 100 бат. Куда ехать, я понятия не имела, периодически смотрела в гугл карты, далеко ли до пляжа. Что примечательно, русских, кроме меня, не было (хотя есть подозрение на одного парня, уж очень акцент на русский смахивал, но выяснять не хотелось). Что могу сказать о поездке — если любите американские горки, то вам точно понравится:) Я, конечно, видела фото крутых серпантинов Ко Чанга, вроде этого:

Дороги Ко Чанга Серпантины Ко Чанга

Но я даже представить не могла, что на фото, в общем-то и не страшно совсем получилось, а вот в реальности все гораздо хуже. Несмотря на то, что я сидела посередине, меня постоянно посещала мысль, что вот все, сейчас я точно вылечу и разобьюсь насмерть. Это ужас! Чуть ли не отвесная скала и очень крутые повороты. Еще много раз подумаю, прежде чем решу тут сесть на байк. По этой дороге пешком — то страшно идти, не то что на транспорте. Кстати, во время поездки визги были ничуть не меньше, чем на настоящих аттракционах. Несмотря на это, поездку все пережили и ровно в 13.00 мы приехали на Lonely beach.

Главная улица Lonely Beach на Ко Чанге Главная улица Lonely Beach

Итого, на весь путь потрачено 450 бат денег и 6 часов времени, отличная неутомительная поездка. А я на новом острове Таиланда, изучаю Ко Чанг!!!

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

6 комментариев

1. Настя

Красивые места, хорошо еще, что местные жители, по вашим словам, улыбчивые и гостеприимные. Бунгало скромное, конечно, но главное, что вроде все чистенько, для меня это крайне важно.

2. Ирина

Интересное у Вас получилось путешествие, а главное, что бюджетное. На Ко Чанге мы еще не были, но планируем посетить. Скажите, а на каких пляжах, кроме Lonely beach, Вы еще побывали, какой из них Вам больше понравился? Если вы бы снова вернулись на Ко Чанг, то какой бы пляж выбрали для размещения? Хочется чистого моря, мало туристов и, конечно, чем дешевле, тем лучше.

• Mnemonika

Знаете, так получилось, что на Чанге я больше нигде и не смогла побывать. Тогда еще я путешествовала одна, байк водить не умела, а без него по острову передвигаться просто невозможно, на маршрутках очень дорого получается — 100 бат в одну сторону между пляжами. Так что я решила оставить исследование Ко Чанга на другой раз. Когда съезжу, обязательно опишу все пляжи)

3. Влюбилась в Ко Чанг еще до его посещения, когда рассматривала в интернете фото и читала о нем, не Самуи , не Пхукета, а именно Ко Чанга , тянуло туда ,а когда попала туда , была в восторге полном какая там шикарная природа — горы, поросшие зеленью, пальмы, джунгли кругом, не многолюдность на пляжах, чистое море, и вообще какой-то особый релакс.На Чанге была 2 раза уже , зацепил сильно ,на Самуи была 1 раз и не тянет как-то особо. На Ко Чанге были первый раз с экскурсией на 2 дня из Паттайи, в этом году в конце августа уже брали трансфер из Паттайи и снимали жилье сами, слава богу жилья там много и оно на любой вкус , а расположение такое, что все постройки идут вдоль дороги с обеих сторон , внутри острова джунгли, поэтому все близко ,удобно и видно ,мы жили 4 дня на пляже White send beach, сменили 2 отеля, пока гуляешь , что-то лучшее откопаешь. Остров очень красивый , есть все что надо там и магазины и аптеки, куча кафе и ресторанов , баров ,маленькие рынки, а какие там рядом острова живописные , куда можно съездить и даже пожить там какое-то время , на улицах куча агентств, предлагающие эти экскурсии, не было проблем с передвижением по острову, хотя байк не брали, с едой там тоже все в порядке, если ограничен бюджет даже , всегда можно найти где дешево поесть, мы и с макашниц иногда покупали еду и ели в номере , а по вечерам , когда уже темнеет и загораются фонари, можно поужинать прям за столиками на самом пляже, на следующий год планируем туда съездить уже на большее кол-во дней, чтобы посмотреть все, вы видно действительно там ничего толком и не посмотрели!

• Ольга Мнемоника

Здорово, что Вам понравилось на Ко Чанге! Мы действительно по острову толком и не поездили — я как приехала на Lonely beach, так и провела там всю неделю. Место, конечно, классное, но вот байк брать не рискнула, поэтому и не съездила в другие места. Надеюсь, как-нибудь туда вернемся и посмотрим уже все по полной!

4. Если ехать не из самого Районга, а из Бан Пхе (то есть, где пирс на Ко Самет), то можно приобрести билет сразу на минибас и паром, и как вариант — с доставкой прямо до отеля на Ко Чанге. Надо по выходу с пирса Сири смотреть конторы таких компаний как Малибу и 35 Группа, там говорят по-английски, так что просто зайти и спросить минибас энд фери ту Ко Чанг. Это для тех, кто не хочет разбираться с пересадками.